ИгроСказ

ИгроСказ

Наименование:ИгроСказ
Наличие:Есть в наличии
Цена: 610 руб.
Кол-во:     - или -   В закладки В сравнение

• Количество игроков: 2-12
• Возраст игроков: от 6 лет и старше.
• Время игры: 30 минут
• Правила: Простые

В стародавние времена в некотором царстве, в некотором государстве, что за тридевять земель жили-были…кто? Решать вам. Переплюнуть Пушкина и Бажова – проще простого с помощью настольной игры Игросказ! 
Краткое описание
Нет! Не хочу, чтобы Русалочка превратилась в пену морскую! Андерсон, ты был не прав! Даешь альтернативную Русалочку! И, кстати, спящая царевна не должна была есть отравленное яблоко, ее мама наверняка в детстве учила, что у незнакомых брать ничего нельзя! Вот если бы я писал сказку, я бы сделал все по-другому. А вот докажи! Волшебный мир собственного производства в карточной игре Игросказ.
В вашем распоряжении колода карт, на каждой из которых обозначен сказочный персонаж, объект, событие, место или характеристика, а также в эту колоду входят карты-финалы. Перед началом партии участникам раздается несколько сюжетных карт и одна карта-финал. Цель – остаться с пустыми руками и логически привести сказку к нужному окончанию.
Первый игрок начинает свой рассказ, на каждую придуманную фразу выкладывая одну соответствующую ей карточку. Например, на предложение: «В одной далекой стране жил-поживал и добра наживал мальчик-лягушонок» можно выложить карту Ребенок. Затем рассказчик либо продолжает свою историю, выкладывая карту, либо его прерывают. Перебить автора можно следующим образом:
Общим голосованием. Возмутиться, что игрок несет полную чушь, даже в сказочном мире невозможна такая бессвязная околесица. Получай штрафную карту и помалкивай!
С помощью сюжетных карт. Если рассказчик упоминает персонажа, объект или что-то, что хотя бы отдаленно напоминает одну из ваших карт, вы имеете право ее выложить и продолжить рассказ, согласно со своим финалом.
С помощью карт прерывания. Специальные карты, позволяющие перехватить повествование. Но! Необходимо сперва предложить свою версию событий. Если участники решат, что она лучше первоначальной, то ход переходит к вам, если нет – берите две штрафных карты.
Также в игре есть жетоны-аплодисменты. Игроки могут дарить их оппонентам в качестве плюшки за особо хитрый, необычный или красивый сюжетный ход.

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо